Если вы решили начать создавать моды для Майнкрафт ПЕ, то эта статья будет определенно полезна для вас.
Стоит отметить, что в версиях 0.11.Х произошли некие изменения, для начала об этом:
Для ранних версий приложения писались скрипты – человек просто открывал текстовый документ и программировал в нем код модификации, после чего устанавливал расширение .js.
Программы для создания модов на версии 0.8.Х были очень примитивными, таким образом, каждый мог их освоить. Недостатком скрипта был его размер, вернее невозможность сделать его больше, чем на 0,9 Мб – поэтому несколько скриптов связывались в один.
Когда осуществился переход на 0.9.Х, то создатели модов получили возможность писать коды в неограниченном размере. И, как только система скриптов была доведена до ума, про нее стали забывать, потому что проблемой было добавить в мод еще и текстуру.
Создание индивидуального текстурпака многих утруждало, а использовать сторонние текстуры не было возможности.
Сегодня мы пользуемся версией 0.11.Х – сейчас идет время аддонов – файлов с .apk расширением, их ставят как приложение. С установкой все просто, а вот с созданием сложнее.
Самым первым аддоном считается Too Many Items – очень полезное дополнение, которое обновляется регулярно.
На сегодняшний день, создание адов довольно несложный процесс. Вы просто должны указать в специальной программе что именно нужно добавить (моба, крафт, блок) а потом указать текстуру, которую также нетрудно сделать в той же программе. После этого все элементы связываются.
Вспомогательных программ – масса! В Google Play и на других сайтах их легко найти.
Для тех, кто поленится гуглить, я выкладываю программу WoW UI Designer – ею просто и удобно пользоваться.