История создания модов в Minecraft Pocket Edition

skripty-guide-logo

Если вы решили начать создавать моды для Майнкрафт ПЕ, то эта статья будет определенно полезна для вас.

Стоит отметить, что в версиях 0.11.Х произошли некие изменения, для начала об этом:

Для ранних версий приложения писались скрипты – человек просто открывал текстовый документ и программировал в нем код модификации, после чего устанавливал расширение .js.

skripty-guide-3

Программы для создания модов на версии 0.8.Х были очень примитивными, таким образом, каждый мог их освоить. Недостатком скрипта был его размер, вернее невозможность сделать его больше, чем на 0,9 Мб – поэтому несколько скриптов связывались в один.

Когда осуществился переход на 0.9.Х, то создатели модов получили возможность писать коды в неограниченном размере. И, как только система скриптов была доведена до ума, про нее стали забывать, потому что проблемой было добавить в мод еще и текстуру.

skripty-guide-2

Создание индивидуального текстурпака многих утруждало, а использовать сторонние текстуры не было возможности.

Сегодня мы пользуемся версией 0.11.Х – сейчас идет время аддонов – файлов с .apk расширением, их ставят как приложение. С установкой все просто, а вот с созданием сложнее.

Самым первым аддоном считается Too Many Items – очень полезное дополнение, которое обновляется регулярно.

skripty-guide-1

На сегодняшний день, создание адов довольно несложный процесс. Вы просто должны указать в специальной программе что именно нужно добавить (моба, крафт, блок) а потом указать текстуру, которую также нетрудно сделать в той же программе. После этого все элементы связываются.

Вспомогательных программ – масса! В Google Play и на других сайтах их легко найти.

WoW-UI-Designer-skachat

Для тех, кто поленится гуглить, я выкладываю программу WoW UI Designer – ею просто и удобно пользоваться.

download-new

Mojang просил делиться :)↑

Вам это понравиться...

Обязательно напишите свой комментарий